Eжедневно с 08.30 до 18.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.30
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Департамента культуры
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры
_______________А.А.Латыпов
« » _______________20__г.
ПЛАН
ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ НЕЗАВИСИМОЙ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ» Д. ШУГУР, НА 2020 ГОД
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализуемые меры по устранению выявленных недостатков |
Плановый срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации культуры |
|||||
Отклонение от достижения максимально возможных значений показателей |
Размещение информации на сайте о дате создания учреждения; учредителе; месте нахождения; режиме, графике работы; контактных телефонах; адресах электронной почты; структуре и об органах управления учреждения; http://сдк-шугур.рф/documents/index.html видах предоставляемых услуг; материально-техническом обеспечении предоставления услуг; копии устава организации культуры; копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг); правилах внутреннего распорядка для получателей услг правилах внутреннего трудового распорядка коллективном договоре; http://сдк-шугур.рф/documents/index.html предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере культуры, и отчетов об исполнении указанных предписании; проведении независимой оценки качества условий оказания услуг |
II квартал |
Вахрушева НН , директор |
Мероприятия по размещению и регулярному обновлению информации об учреждении на официальных сайтах: учреждения |
|
Отклонение от достижения максимально возможных значений показателей |
Разместить информацию на стенде о дате создания учреждения; структуре и об органах управления учреждения; материально-техническом обеспечении предоставления услуг; копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) |
Размещение и регулярное обновление информации на стенде учреждения |
|||
Отсутствие раздела «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте учреждения |
Создание на официальном сайте учреждения (на сайте администрации) раздела «Часто задаваемые вопросы |
Мероприятия по организации доступности раздела «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте учреждения (на сайте администрации); по установке на сайте учреждения электронного сервиса (формы для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.); предоставлению технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг учреждением (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
|||
Отсутствие возможности получения информации/обращения на получение услуги и др. через электронный сервис |
Установка на сайте учреждения электронного сервиса (формы для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) |
||||
Предоставление технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг учреждением (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
|||||
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Несоответствие помещений учреждения и прилегающей территории условиям доступности для инвалидов |
Осуществление мероприятий по рассмотрению возможности оформления дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
I-IV квартал |
Вахрушева Н.Н , диретор |
Мероприятия по дублированию надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; предоставления инвалидам услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
2020-2022 |
Осуществление мероприятий по рассмотрению возможности оборудования помещения учреждения аудио и видеоинформаторами для инвалидов по слуху и зрению; для инвалидов специального санитарно-гигиенического помещения; приобретения сменных кресел-колясок; оборудования входных групп пандусами; оборудование адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами; организации стоянок для автотранспортных средств инвалидов; размещения на официальном сайте организации альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению; возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
Мероприятия по оборудованию помещения аудио и видеоинформаторами для инвалидов по слуху и зрению; по оборудованию для инвалидов специального санитарно-гигиенического помещения; приобретению сменных кресел-колясок; оборудованию входных групп пандусами; оборудованию адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами; организации выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; предоставлению технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг учреждением (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); предоставлению технической возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
Форма плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере обслуживания утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018г. № 457.